Популярный певец и композитор примчался к нам прямо с поезда.

— Дмитрий, ваши читатели в Твиттере узнали, что вы едете в «Комсомолку» и, кажется, немного обиделись, что вы об этом не сообщили…

— Да, есть у меня группа поклонниц, которая отслеживает все мои перемещения. И если в Интернете появляется информация о моей встрече с прессой в каком-нибудь крупном городе, они тут же об этом узнают. Ничего от них не скроешь…

Пианомания в Питере: «Приедем с однодневным визитом»

«КП»:

- Девятого марта следующего года, на сцене концертного зала «Октябрьский» состоится ваше авторское шоу инструментальной музыки «Пианомания»…

— Это очень важное для меня событие. В том виде, в котором шоу прошло в Москве, я могу его показать только в Петербурге. Действо настолько масштабное, что с ним далеко не уедешь. 150 актеров, музыкантов, танцовщиков. Большой плюс будущего питерского концерта – это то, что у меня есть время исправить кое-какие недоделки. Планируем совершенствовать балетную программу. А самым большим минусом московского концерта, судя по отзывам публики, было мое редкое появление на сцене. Это исправить легче всего. Возможно, буду присутствовать и во время арий оперных певцов… Кроме того, хочу отменить антракт, чтобы зрители не расслаблялись. Я думаю можно выдержать одно отделение чуть более двух часов и без перерыва. Кстати, на шоу в Астане я опробовал этот вариант, и получилось динамичнее. Вообще у меня много новых идей, которые я хочу воплотить в жизнь к концерту в Питере.

— Вывезти всю труппу – это наверняка дорого. Кто-то помогает?

— Основные расходы — это дорога и проживание. Потребуется помощь железнодорожников в размере пяти вагонов для труппы. А что касается проживания, то мы собираемся приехать в Питер без ночевки. Мы даже в Астану летали на один день. Если будет полный зал, как в Москве, то «по нулям» выйду. Я предпочитаю пойти на большие расходы, но сохранить качество. Тем более Питер для меня очень важный город, здесь мое сердце. Главное чтобы все было на высшем уровне, и сошлись концы с концами. А спонсора пока нет.

— А сейчас у вас как бы разведка боем?

— Знаете, есть такой анекдот, немного пошлый. К счастью он ко мне отношения не имеет: «Пошел в разведку боем, вернулся геем»…

— Опасный анекдот! Кстати, у нас есть вопрос от читателей – как вам удается быть таким приличным артистом и не попадать в разные скандалы? Никаких сплетен вокруг вас.

— Не знаю. Так само получается. Я понимаю, что когда твое имя мусолят – это прекрасный пиар. Но я больше творчеством людей стараюсь убеждать. Мне отрадно, что в уходящем году у меня было два концерта – в Кремле и в «Октябрьском». Оба прошли с аншлагом. Хорошее доказательство того, что и без небылиц в желтой прессе можно иметь успех.

@ Sanya:

— Когда можно будет увидеть Pianomaniя Classic по ТВ?

— Кремлевский концерт снимал Первый канал. Сейчас концерт в процессе монтажа. Как только смонтируют – сообщу на всех своих ресурсах дату показа.

Работа над саундтреками: есть, где развернуться

«КП»: — Вопрос не про «Пианоманию»…

— Наверняка про выборы.

«КП»: — Кстати, ходили на выборы?

— Нет, был на гастролях в Астане. Еще и самолет задержали. Может, будут перевыборы, и я еще схожу?

- В феврале этого года вы основали благотворительный фонд «Проникая в сердце».

Что удалось сделать за год?

— Наш фонд собрал большую сумму, и мы купили слуховые аппараты-импланты. Если вживить такой аппарат глухому ребенку на первом году жизни, то есть шанс восстановить слух. Во-вторых, удалось стать посредником между госструктурами и детьми, которые нуждались в дорогостоящих операциях. Мы находили спонсоров. Ну, а в-третьих, я за свои деньги приобрел три автоматических инвалидных коляски для трех своих поклонниц, женщин с ограниченными возможностями.

@ Ната Власова:
- Вы пишете музыку к фильмам. Расскажите о недавних работах.

— Сейчас мы заканчиваем работу над фильмом «Солдат» Александра Черняева о советском диверсионном отряде на войне во Вьетнаме. Второй фильм — «Москва 400» Павла Чухрая об испытаниях водородной бомбы в 53-м. Снимается в Казахстане. Композитору есть, где развернуться – степи казахские, домбра…

«КП»:

— Скажите, а в прессе вас кто-нибудь обижал?

— Нет. Бывало, правда, что игнорировали. Например, журнал «Афиша».

Я очень хотел в свое время, чтобы они обо мне написали, а они все не писали… Но в конце-концов они исправились, взяли у меня большое интервью об истории моего творчества и о новых проектах, в частности «Пианомании». А еще меня удивляет, что телеканал «Культура» не принимает участие в нашей просветительской деятельности. Видимо по старинке считают меня исключительно исполнителем поп-музыки, которую они отфильтровывают априори. Жаль, что забыли про «Пианоманию», имеющую непосредственное отношение к культуре. Там ведь балет, оперное пение, инструментальная, этническая музыка. На нашем концерте в Москве было шесть тысяч человек, и они три часа с удовольствием слушали классику.

«Я не суперстильный. Просто клевый»

- Кого высчитаете героем нашего времени? Кто для вас настоящая звезда?

— Стив Джобс. Когда он умер, у моей одиннадцатилетней дочки появилась на аватарке его фотография. Ребенок несколько дней переживал, спрашивал, как это произошло. Вот он и есть настоящая суперзвезда сегодняшнего времени — и для детей, и для взрослых. Хотя он не артист и не музыкант. Музыканты перестали быть единственными героями, как это было раньше. Безусловно, великие звезды остаются. Вот, кстати, Маккартни приезжает в Москву. Если успею – обязательно схожу. Правда, меня нельзя назвать ярым битломаном. Мои музыкальные вкусы развивались ближе к восьмидесятым, в эпоху «Квин»…

@Мария:

Если бы у вас был шанс выбрать другую профессию, какую бы выбрали?

— Я бы в спортсмены пошел. Хоккеистом, футболистом. Неплохо получалось когда-то. Хотя профессия сложная. Травмы, да и по возрасту ограничения. Недавно сыграл на футбольном турнире. Получил по удар по ногам от Аркадия Дворковича. Месяц хромал.

- Как вы выбираете свой сценический стиль, имидж? У вас есть консультанты?

— Все естественно, природно. Если что – мама подсказать может, у нее хороший вкус. Суперстильные люди постоянно меняют образы. А я нет. Все время с одной шевелюрой. Так что, ничего суперстильного в себе не вижу. Я просто… клевый!

Мнение

Встреча состоялась накануне всенародного митинга «За честные выборы» 10 декабря. Мы спросили у Дмитрия, пойдет ли он туда.

— К сожалению, я буду в это время ехать в поезде,— ответил Маликов. – Но я считаю, что власти нужно садиться и разговаривать с людьми о том, что наболело, накипело. Выяснять, почему так происходит. Как сказала Ксения Собчак: «Мы все благополучные люди. И мы не голосовали за „ЕР“. Почему же так?"

Кстати

В октябре в Москве впервые состоялся Международный фестиваль „Круг света“. Специально к этому событию Дмитрий Маликов написал двадцатиминутную электронно-симфоническую сюиту. Она звучала на открытии фестиваля на Красной площади. А постановщиком церемоний открытия и закрытия шоу стал известный питерский режиссер Василий Сазонов, один из организаторов знаменитых „Алых парусов“ и других городских праздников.

Справка КП:

Дмитрий Маликов – композитор, певец, пианист и продюсер. Родился в Москве в 1970 в семье Юрия Маликова, основателя ВИА „Самоцветы“. Музыкой по классу фортепьяно начал заниматься с пяти лет. Карьеру композитора и исполнителя начал в пятнадцатилетнем возрасте. Успех к Дмитрию пришел в 1988 году с песнями „Звезда моя далекая“, „Ты никогда не будешь моей“, „Лунный сон“, которые сразу полюбились публике и стали лидерами всех тогдашних хит-парадов. В 1992 Дмитрий Маликов сыграл главную мужскую роль в знаменитом фильме „Увидеть Париж и умереть“. Параллельно с карьерой эстрадного певца дает фортепианные концерты и выпускает альбомы инструментальной музыки. В 2007 года Дмитрий создал проект „PIANOMANIЯ“ — инструментальное шоу, в котором сочетаются традиции русской классики, этнические мотивы и современные аранжировки.

Журналист: Александр Замалин

пятница, декабря 16, 2011 - 17:30
Комсомольская правда

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.